Диалог о комментаторе.

В следующих двух передачах мы пошли в своих анализах дальше. Если сначала мы пытались установить профессию по внешним признакам: походке, одежде, характерной манере, то теперь сам человек, за которым мы наблюдали, должен был рассказать о себе.

Эта передача велась с конечной остановки одной из городских автобусных линий. Наш репортер выбирал из ожидающих автобус случайного человека и задавал ему ряд вопросов, которые давали возможность сделать кое-какие выводы (и опять-таки нашим неоценимым помощником был скрытый передатчик).

Таков в общих чертах наш опыт работы со скрытой камерой. Опыт этот необходимо продолжать. Этого требует современное телевидение, предъявляемые к нему требования. Этого требует сама жизнь. Мы не должны отставать от времени.

Хочу подчеркнуть, что передачи со скрытой камерой нельзя проводить так, чтобы они терялись среди других, обычных передач. Они должны стать серийными. Только при этом условии они будут способствовать решению целого ряда важных проблем, выдвигаемых жизнью.

Что привело нас к этим размышлениям? Во-первых, то, что мы - критики (хотелось бы сказать - телекритики, но такой профессии у нас еще не существует), во-вторых, мы - телезрители, и, в-третьих, мы оба связаны с телевидением практической работой в качестве авторов передач.

Из сказанного ясно, что нам совсем не безразличны проблемы телевидения.

Мы выбрали для нашего диалога одну из областей огромной темы - человек на телеэкране. Мы будем говорить здесь о тех людях, для которых выступление на телеэкране - профессия, и о чертах, присущих этой профессии.

Владимирский. Среди нетехнических телевизионных профессий диктор, пожалуй, «древнейшая». И этим объясняются многие сильные и слабые стороны дикторской практики.

Эта профессия «досталась» телевидению от радиовещания, как и многое другое, на первых порах некритически принятое телевидением на вооружение. Речь идет о человеке, который сообщает нам те или иные сведения.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий