«Удаляясь от скуки повальной,
заметая усердно следы,
Люд, спасаясь от жизни реальной,
в виртуальные входит ряды»
Герои, за спинам которых кроются настоящие люди. Интеллект, который не искусственный, а подлинный. Реальные деньги, сказочные миры, далёкие галактики, битвы прошлых лет, спецоперации. Это и многое другое, открывает перед нами мир онлайн-игр такие как: Драконы, War Thunder, Бойцовский клуб онлайн игра, Star Conflict, Седьмой элемент и многие многие другие.
Фантастическое будущее, о котором полвека назад не могли и мечтать, теперь наступило. В миру он ученик пятого класса средней школы, в очках, с портфелем и обкусанными ногтями, а в виртуальной реальности онлегендарный полководец, закалённый в битвах воин или капитан космического корабля.
Будущее уже наступило. Благодаря видеоиграм каждый ребёнок или взрослый может реализовать себя таким образом, который не мог даже прийти на ум Лему, Бредбери, Саймаку и Уэллсу вместе взятым. Серые, тянущиеся один за другим будни, суровая реальность, блеклый заоконный вид, всё это в один миг исчезает и человек погружается в виртуальный, выбранный собственноручно мир, который чьи-то заботливые руки подтачивают, настраивают, облагораживают и расширяют. Несмотря на заверения некоего Билла Гейтса о том, что вряд ли когда-то персональным компьютерам понадобится более чем 512 Кб оперативной памяти, нынешние онлайн-видеоигры пожирают гигабайты этой самой памяти, закусывая мощными видеокартами, да ещё и выманивая у игрока наличность. Таковы правила игры, по которым тебе предлагает сыграть игровая индустрия. Добро пожаловать в реальный вир виртуальных онлайн-игр.
Немного истории.
Первая многопользовательская игра была создана в далёком 1970-м году. Это был текстовый продукт, созданный на базе популярной в США настольной игры «Dungeon&Dragons». Она ни в коем разе не претендовала на звание первой онлайн-игры, поскольку до изобретения интернета было ещё около 20-ти лет. Спустя многие лета, в 80-х годах в США начали появляться первые домашние компьютерные сети, а также дебютировала примитивная игра «Остров Кесами», в которую даже можно было поиграть не в одиночку. Несмотря на впечатляющую абонентскую стоимость в 12 долларов в час, от желающих опробовать новые технологии не было отбоя. Это казалось настоящим фантастическим действом. Лавры первой онлайн-игры делят между собой многие проекты, но MMORPG «Легенды прошлого и будущего», по мнению многих, была всё-таки первой настоящей игрой, осуществляемой посредством недавно созданной сети интернет. Пионер онлайн-игр дал толчок дизайну большинства современных игр подобного рода. Вектор был задан. Начало положено.
С развитием технологий развивались и возможности разработчиков. Развивался интернет, изобретали 3-Dfx ускорители. Всё это позволяло реализовывать старые задумки, которые пылились на полках и ждали, когда человеческий прогресс совершит очередной рывок. В 2000-м году появилась первая игра под названием «Meridian», которая взимала абонентскую плату с пользователей. Проект оказался таким успешным, что в 2003-м году свет увидели такие доселе непревзойдённые шедевры как World of WarCraft, Eve Online и Lineage. Это был перелом. После этого исторического шага на неокрепшую психику рядового потребителя посыпалось такое количество онлайн-игр, что только успевай моргать. Коммерческий успех онлайн-игр дал такой толчок развитию подобных проектов, который до сих пор заставляет выпускать всё новые и новые продукты от разработчиков со всего света.
Стараясь охватить все возрастные слои населения, компаниями за последние 20 лет были созданы массы детских игр и сонмища игр для более зрелых геймеров, чьё имя легион.
Какое будущее ждёт игры подобного жанра? Ясно как день, что они будут совершенствоваться, становиться всё более реальными, с более широкими возможностями. На помощь им придут технологии, которые ещё не раз взорвут воображение игроманов всего мира очередным шедевром.